Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

среда, 1 июля 2015 г.

mail.ru Не смог найти коммерческое предложение на сайте

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш сайт - есть к Вам предложение - сформулировать для Вас коммерческое предложение по материалам Вашего сайта и сделать рассылку по Вашим потенциальным заказчикам.

Я занимаюсь проведением рассылок. Мои услуги стоят недорого.

Пожалуйста сообщите - у Вас был опыт проведения таких рассылок? А также, есть ли у Вас подготовленное коммерческое предложение?

Если готового предложения пока нет - я могу написать его по тексту и прайсам Вашего сайта бесплатно.

Если принципиально интерес у Вас есть - пожалуйста напишите - какой регион Вас интересует и какая аудитория является Вашими потенциальными клиентоми? В ответ - я рассчитаю стоимость рассылки и предложу различные варианты.

С уважением, Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий