Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

четверг, 16 июля 2015 г.

У Вас серьезные ошибки в Директе

Здравствуйте!

Решил написать Вам письмо - так как я заметил, что контекстная реклама у Вас настроена по максимально дорогостоящему варианту - Ваши объявления показывается по словам с максимальной ставкой - в то время как можно подобрать сотни вариантов других ключевых фраз с гораздо более низкой ставкой.

Также я заметил по Вашему объявлению - конверсия у Вас должна быть довольно низкая, есть способы по увеличению конверсии - посетители с Директа будут стоять для Вас еще дешевле!

Вашу рекламную кампанию можно быстро оптимизировать, благодаря чему - затраты уменьшаться в разы.

Я много лет занимаюсь настройкой рекламных кампаний контекстной рекламы - могу настроить Вашу рекламную кампанию. Мои услуги стоят совсем недорого.

Телефон: + 7┃ Ч99 ┃ 5Ö 1- 3 կ─1 Ƽ

С уважением, Егор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий