Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

воскресенье, 5 июля 2015 г.

Конверсия Вашего рекламного объявления в Яндекс.Директе, наверняка, Вас не устраивает.

Здравствуйте!

Написал письмо Вам, т.к. я заметил, что контекстная реклама у Вас сейчас идет по наиболее растратному способу.
Все дело в том, что Ваше объявление отображается по самым невыгодным словам.
В то же самое время есть возможность использовать большое количество других ключевых слов с самой низкой стоимостью.

Также я заметил по Вашему объявлению, что конверсия у Вас сейчас довольно низкая.
Есть способы увеличить ее - посетители с рекламы будут обходиться для Вас еще дешевле!

Вашу рекламную кампанию можно быстро оптимизировать, благодаря чему затраты уменьшаться в разы.

Я профессионально занимаюсь настройкой рекламных кампаний контекстной рекламы - предлагаю настроить Вашу кампанию. Мои услуги стоят реально недорого.

Если интерес у Вас имеется, то прошу Вас связаться со мной по телефону:

8 [ Ч 99] 5Ö 1─34 ~1 Ƽ

В ходе предстоящего общения я предложу Вам различные варианты по ключевым запросам и объясню стратегию по увеличению конверсии Вашего сайта.

С уважением, Егор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий