Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

суббота, 11 июля 2015 г.

Думаю, что Вас не устраивает отдача Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе. Есть идеи по данному поводу.

Здравствуйте!

Написал письмо Вам, т.к. я заметил, что рекламная кампания по контекстной рекламе у Вас сейчас настроена по наиболее затратному варианту.
Все дело в том, что Ваше объявление отображается по самым невыгодным словам.
В то же время есть возможность использовать сотни вариантов других запросов с самой низкой ценой.

Также я заметил по Вашему объявлению, что конверсия у Вас на данный момент не очень большая.
Есть методы увеличить ее - посетители с «Яндекс.Директа» и с «Google Adwords» будут обходиться для Вас еще дешевле!

Вашу рекламную кампанию по контексту можно оптимизировать, благодаря чему затраты уменьшаться в разы.

Я много лет занимаюсь настройкой рекламных кампаний контекстной рекламы - могу настроить Вашу рекламную кампанию. Мои услуги стоят совсем недорого.

Если интерес у Вас имеется, то прошу Вас связаться со мной по телефону:

+7/ Ч99 / Ƽ O 1 ━ 3 կ — 1 5

В ходе предстоящего разговора я предложу различные варианты по ключевым запросам и объясню стратегию по увеличению конверсии Вашего сайта.

С уважением, Егор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий