Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 27 июля 2015 г.

По поводу продукции с Вашего сайта

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш сайт, и я обратил внимание, что на некоторые виды товаров недавно изменились стандарты сертификатов и по всей видимости получить Вы их еще не успели.

Я представляю сервис сертификации. Если сертификатов на какую то продукцию нет, то наш центр сертификации может сделать их для Вас по реально низкой стоимости. Ведь для сертификатов Вашего типа товаров в этом месяце действуют существенные скидки.

В случае заинтересованности, то, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону, и я расскажу какие возможны варианты конкретно в Вашем случае.

Мой телефон: 8|Ч9 9|Ƽ Ƽ З – Ο 7 - Ч 9

С уважением, Романков Павел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий