Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

четверг, 30 июля 2015 г.

По поводу настройки рекламной кампании

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий.

Я решил написать Вам письмо, т.к. заметил, что контекстная реклама у Вас настроена по наиболее затратному варианту.
Ведь Ваше объявление отображаются по словам с максимальной ставкой.
В то же самое время можно использовать большое количество других запросов с гораздо более меньшей ставкой.
Также я заметил по Вашему объявлению, что конверсия у Вас навеврняка не очень большая.
Есть методы,как увеличить конверсию. В результате посетители с контекста будут обходиться для Вас намного дешевле!
Вашу рекламную кампанию можно быстро оптимизировать.
Благодаря этому тратить Вы будете во много раз меньше.
Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой.
Могу настроить Вашу рекламную кампанию.
Мои услуги стоят 25 000 рублей.
Звоните сейчас:
+7 [499] 50Ч~88~36

С уважением, Дмитрий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий