Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

среда, 1 июля 2015 г.

mail.ru По поводу Вашего коммерческого предложения

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш сайт - к Вам появилось предложение - составить для Вас рекламное предложение по материалам Вашего сайта и организовать рассылку по потенциальным заказчикам.

Я много лет занимаюсь проведением рассылок. Мои услуги стоят недорого.

Пожалуйста сообщите - был ли у Вас опыт проведения подобных рассылок? А также, есть ли у Вас составленное рекламное предложение?

Если подготовленного предложения у Вас нет - я смог бы сделать его по материалам Вашего сайта.

Если принципиально интерес у Вас имеется - сообщите пожалуйста - какой регион Вас интересует и кто является Вашим потенциальным клиентом? В ответ - я предложу различные варианты и рассчитаю стоимость рассылки.

С уважением, Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий