Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 1 июня 2015 г.

mail.ru По поводу Вашего коммерческого предложения

Здравствуйте!

Был на Вашем сайте - есть к Вам предложение - сформулировать для Вас коммерческое предложение по материалам Вашего сайта и организовать рассылку по Вашим потенциальным заказчикам.

Я профессионально занимаюсь организацией рассылок. Мои услуги стоят недорого.

Пожалуйста сообщите - у Вас был опыт проведения таких рассылок? А также, есть ли у Вас подготовленное коммерческое предложение?

Если подготовленного предложения нет - я смог бы составить его по тексту Вашего сайта.

Если принципиальный интерес у Вас есть - сообщите пожалуйста - какой регион Вас интересует и какая аудитория является Вашим потенциальным клиентом? В ответ - я предложу различные варианты и рассчитаю стоимость рассылки.

С уважением, Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий