Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 2 июня 2015 г.

Изготовлю шкаф-купе по нужным размерам

Добрый день.

Я изготавливаю шкафы купе по необходимым размерам в собственной мастерской, а также их последующим монтажом.

Расценки у меня гораздо ниже конкурентов. И качество ни чуть не хуже.

Я могу изготовить:
- Корпусный шкаф-купе
- Встроенный шкаф-купе
- Угловой шкаф-купе
- Шкаф-купе с фотопечатью

Имеется транспорт для доставки изделия в любую точку Москвы.

Если у Вас имеется необходимость в моих услугах - просто напишите габариты будущего шкафа - я рассчитаю стоимость изготовления, предоставлю материалы на выбор и отображу как будет выглядеть шкаф в 3D.

С уважением, Михаил Абрамов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий