Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

среда, 3 июня 2015 г.

По поводу изготовления фундамента

Добрый день!

Меня зовут Михаил, я профессиональный прораб, моя бригада специализируется на строительстве фундаментов любой сложности и цокольных этажей.

У нас есть все требуемое оборудование: инструменты, профессиональная опалубка и экскаватор. Также нам предоставляют скидки на покупку всех нужных стройматериалов.

На все работы предоставляется многолетняя гарантия. По желанию заказчика возможен осмотр уже сданных нами объектов.

Если интерес у Вас имеется - сообщите габариты Вашего будущего строения, и его территориальное расположение. Я смогу рассчитать стоимость и предложу вариации реализации фундамента.

С уважением, Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий