Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 22 июня 2015 г.

У Вас впереди серьезная проверка? Я помогу!

Здравствуйте.

Меня зовут Валерия. Я недавно прочла объявление о том, что Вам нужен опытный бухгалтер.
Я имею 25-летний стаж бухгалтерской деятельности.

Могу выполнять следующие задачи:
- Оптимизация налогообложения (поиск и реализация легальных путей снижения налогов).
- Восстановление, ведение и корректировка налогового и бухучета.
- Сдача отчетов в ИНФС и фонды в электронном виде и на бумажном носителе.
- Проверка состояния документов.
- Проверка соответствия денежных потоков (банк, касса) всем соответствующим документам.
- Начисление зарплаты.
- Консультации и поддержка во время проверок.
Найду выход даже в наиболее сложных ситуациях!

Хотелось бы работать в качестве "приходящего" бухгалтера.
Мои услуги стоят гарантированно недорого.

Работаю по Москве и Московской области.
Если я буду чем-то полезна для Вас, то прошу Вас связаться со мной по телефону:
7 < 499 > 32 2-Oկ –29

С уважением, Валерия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий