Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 30 июня 2015 г.

Насчет строительства фундамента

Добрый день.

Меня зовут Михаил, я профессиональный прораб, моя команда специализируется на возведении фундаментов любой сложности и цокольных этажей.

У нас имеется все необходимое оборудование: инструменты, опалубка и экскаватор. Также нам предоставляют скидки на закупку всех нужных стройматериалов.

На все работы предоставляется многолетняя гарантия. По желанию заказчика возможен осмотр уже сданных нами объектов.

Если интерес у Вас имеется - сообщите размер Вашего строения, и его территориальное расположение. Я составлю предварительную смету и предложу вариации фундаментов.

С уважением, Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий