Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 29 июня 2015 г.

Изготовление и сборка шкафов-купе по Вашим размерам с бесплатной доставкой в Москве

Добрый день.

Я изготавливаю шкафы купе по необходимым размерам в своей мастерской, а также их последующим монтажом.

Расценки у меня гораздо ниже конкурентов. И по качеству ни чуть не уступает.

Предлагаю изготовить:
- Корпусный шкаф-купе
- Встроенный шкаф-купе
- Угловой шкаф-купе
- Шкаф-купе с рисунком - нанесенным пескоструйным методом

Имеется собственный транспорт для доставки изделия в любую точку Москвы.

Если у Вас есть потребность в моих услугах - просто напишите примерные габариты будущего шкафа - я рассчитаю стоимость изготовления, вышлю материалы на выбор и нарисую как будет выглядеть данный шкаф в 3d.

С уважением, Михаил Абрамов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий