Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 26 октября 2015 г.

blogger.com По поводу Вашего сайта

Добрый день!

Случайно зашел на Ваш сайт - по всей видимости еще не доработан.

Меня зовут Владимир. Я более 10 лет занимаюсь созданием web сайтов любого уровня сложности.

Я могу предложить:
- Создать новый сайт на современной CMS;
- Выполнять поддержку сайта;
- Обновлять контент;
- Модернизировать и развивать сайт - добавлять новые функции и сервисы;
- Доработать Ваш существующий сайт.

Мои услуги стоят совсем недорого.

Сообщите пожалуйста - планируется ли у Вас в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий. Если да - кратко напишите что необходимо сделать - в ответ я рассчитаю стоимость разработок и предложу разные варианты.

С уважением, Владимир

Комментариев нет:

Отправить комментарий