Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

среда, 28 октября 2015 г.

Я √ частный мастер. Предлагаю услуги по монтажу полимерных полов.

Здравствуйте!
Меня зовут Максим. Я являюсь мастером по наливным полимерным полам. Имею многолетний опыт работы и множество благодарных клиентов Сейчас я недогружен и снова ищу заказы.
Работаю аккуратно без пыли и грязи. В процессе монтажа полов применяю только лишь безопасные материалы. Работы выполняю четко в оговоренные сроки без ущерба для качества.
Мои услуги стоят недорого.
Если Вы заинтересовались моим предложением то пожалуйста сообщите какие полы Вам хотелось бы заказать (3D художественные декоративные однотонные промышленные) и какой объем работ Вам потребуется?
Максим Дмитриев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий