Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

четверг, 29 октября 2015 г.

blogger.com Таможенное сопровождение и перевозка грузов

Здравствуйте!

Товар, который представлен на Вашем web сайте у меня имеются возможности доставлять и растаможивать из Китая по действительно интересным ценам.

Я занимаюсь профессионально перевозками и растаможиванием товаров из Китая по надежным налаженным и самое главное недорогим каналам доставки.

Если мы сработаемся я осуществлю доставку "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - полностью возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас возник - напишите мне просто какой товар Вам приоритетен для перевозки в данный момент - я подсчитаю стоимость оформления и перевозки Вашего груза.

С уважением, Михаил Макаров.

Буду ждать ответ от Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий