Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

четверг, 22 октября 2015 г.

blogger.com Могу предложить финансово выгодные схему по перевозкам

Здравствуйте!

Товарный ассортимент, который представлен на Вашем веб-сайте у меня есть возможность перевозить и растаможивать из КНР по очень низким ценам.

Я профессионально занимаюсь перевозками и растаможиванием различных грузов из КНР по надежным налаженным и самое главное недорогим каналам.

Если мы сработаемся я организую доставку всех грузов "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - полностью возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас возник - напишите мне просто какакой груз Вам приоритетен для перевозки в данный момент - я подсчитаю стоимость оформления и перевозки Вашего груза.

С уважением, Михаил.

Буду ждать ответ от Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий