Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 26 октября 2015 г.

По поводу художественных наливных 3D полов

Здравствуйте.

Я занимаюсь устройством 3d полов любой сложности.

Расценки у меня гораздо ниже конкурентов, и по качеству ни чуть не хуже.

Данные полы обладают следующими преимуществами:
- пылезащищенность
- влагоустойчивость
- износостойкость
- безопасность для людей и домашних животных
- стильный вид
- легкость уборки

При монтаже я использую только качественные материалы, перед началом работ я закрываю стены плёнкой.

На данный момент я ищу заказчиков., если мои услуги могут Вам понадобится - обращайтесь по любым вопросам.

Александр Дмитриев.

Мой телефон: 7 <4 99 > 6 5 З = 8 2 ~ 0 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий