Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

среда, 23 сентября 2015 г.

Fwd[2] поиск Главбуха

Здравствуйте!
Пожалуйста сообщите - нашли ли Вы бухгалтера? Если нет - я хотела бы предложить свои услуги удаленного бухгалтера.
Я профессиональный бухгалтер.
Могу выполнить следующие обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета,включая кассовое обслуживание;
- Начисление зарплаты и налоговых платежей по персоналу;
- Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды;
Найду выход даже в самых сложных ситуациях!
Стоимость обслуживания у меня невысокая, к примеру ОСНО (с НДС) - порядка 10 000 руб в месяц
Можете ли Вы рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - сообщите какой правовой статус организации, систему налогообложения, примерное кол-во операций и число сотрудников.
Я смогу сказать стоимость своих услуг конкретно в Вашем случае.
С уважением, Валентина Сергеевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий