Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 22 сентября 2015 г.

Качественное обслуживание - отличный финансовый результат

Добрый день коллеги!

Хотите знать соблюдаются ли стандарты обслуживания Вашими подчиненными?

Наша компания проведет оценку эффективности Ваших сотрудников, с помощью исследования ╚Тайный покупатель╩.

В результате проведенной работы Вы сможете:

- принять меры, направленные на повышение качества обслуживания;
- дополнительно мотивировать сотрудников;
- усилить "слабые места" в работе персонала с клиентами;

Сообщите, пожалуйста, Вам интересно ознакомиться с нашим коммерческим предложением?

с уважением, Ольга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий