Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 29 сентября 2015 г.

На Вашем сайте - мало посещаемости

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане оптимизации в поисковиках, на нем нужно лишь сделать несущественные корректировки и он быстро займет лидирующие позиции поисковых систем.

Я более 10 лет занимаюсь продвижением различных сайтов в Яндексе и Google. Я живу в Москве и работаю преимущественно с заказчиками из своего города.

К Вам есть предложение вывести Ваш сайт на лидирующие позиции поисковиков, что обеспечит неплохой приток посетителей на сайт.

Данный web сайт можно продвинуть в ТОП3 даже по самым сложным запросам.

Если мое предложение интересно Вам - пришлите в ответ по каким поисковым запросам Вам хотелось бы продвинуть сайт в топ поисковиков - я смогу рассчитать цену раскрутки сайта.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий