Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 29 сентября 2015 г.

Ваш сайт - плохо оптимизирован

Здравствуйте!

Сайт у Вас очень перспективный плане оптимизации в поисковиках, на нем достаточно сделать несущественные изменения и он быстро займет лидирующие позиции поисковых систем.

Я много лет занимаюсь продвижением различных сайтов в поисковиках. Я живу в Москве и работаю в основном с заказчиками из своего города.

Хотел бы предложить продвинуть сайт на верхние позиции поисковых систем, что обеспечит неплохой приток посетителей.

Ваш веб сайт можно вывести в лидеры даже по самым сложным поисковым запросам.

Если мое предложение интересно Вам - напишите пожалуйста по каким ключевым фразам Вы хотели ли бы продвинуть сайт в топ поисковых систем - я сообщу Вам цену раскрутки сайта.

С уважением Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий