Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

пятница, 25 сентября 2015 г.

Вакансия бухгалтера еще актуальна?

Здравствуйте! Если вопрос поиска бухгалтера еще актуален для Вас - я хочу предложить предложить себя в качестве приходящего бухгалтера.

Я занимаюсь ведением бухгалтерии более 10 лет.

К работе отношусь максимально ответственно, ни чуть не хуже стационарного сотрудника.

Могу выполнять такие обязанности как:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Расчет заработной платы;
- Аудит состояния бухгалтерских документов;
- Проконсультирую и поддержу в момент прохождения любых проверок;
- Предложу варианты оптимизации Вашего налогообложения.

Найду оптимальный выход даже в самой сложной ситуации!

Мои услуги стоят недорого.

С уважением, Наталья.
Обращайтесь ко мне по любым вопросам: +7 | 4 99| 6 5 3 - 8 1 - 5 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий