Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 28 сентября 2015 г.

По поводу Вашего товара

Здравствуйте!

Товар, который представлен на Вашем интернетсайте есть возможность перевозить и растаможивать из Китая по действительно интересным ценам.

Я более 10 лет занимаюсь перевозками различных грузов из Китая по налаженным надежным и самое главное недорогим каналам доставки.

Если Вы будете работать со мной я организую доставку "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас имеется - сообщите пожалуйста какой товар Вам хотелось бы привезти - я произведу расчет стоимости перевозки и растаможивания конкретно именно Вашего товара.

С уважением, Макаров Михаил.

Буду ждать от Вас ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий