Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

среда, 24 декабря 2014 г.

По поводу Вашей продукции

Здравствуйте!

Случайно посетил Ваш сайт и я обратил внимание, что на некоторые виды продукции недавно изменились стандарты сертификатов. И, вероятно, получить Вы их еще не успели.

Я представляю сервис сертификации. Мы находимся в Москве. Если сертификатов на что-то у Вас нет, то наш орган сертификации может оформить их для Вас по реально низкой стоимости. Ведь для сертификатов на Ваш вид продукции у нас в этом месяце действуют большие скидки.

Если это предложение Вам будет интересно, пожалуйста, позвоните мне, и я расскажу, какие варианты возможны конкретно для Вашего товара.

Мой телефон: 7 (49 9) Ƽ Ö 4━ 8 8~Ʒ 6

С уважением, Константин Романков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий