Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Вся ли Ваша продукция сертифицирована?

Добрый день!

Недавно зашел на Ваш сайт и я обратил внимание, что на некоторые виды товаров недавно изменились гос. стандарты сертификации. И, по всей видимости, получить Вы их еще не успели.

Я представляю орган сертификации. Мы располагаемся в Москве. Если сертификатов на что-то у Вас нет, то наш орган сертификации может сделать их для Вас по гарантированно низкой цене. Для Ваших типов товаров в этом месяце действуют значительные скидки.

Если это предложение Вам будет интересно, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я расскажу, какие варианты возможны конкретно для Вашей продукции.

Мой телефон: +7 \ Ч99 \5 0 Ч = 8 8 ¬ Ʒ 6

С уважением, Романков Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий