Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Обратил внимание на Вашу продукцию с Вашего сайта

Добрый день!

Недавно зашел на Ваш сайт и обратил внимание, что на некоторые товары недавно изменились стандарты сертификации. И, по всей видимости, получить Вы их не сумели.

Я представляю центр сертификации. Мы располагаемся в Москве. Если сертификатов на что-то у Вас нет, то наш орган сертификации может сделать их для Вас по гарантированно низкой цене. Для Ваших типов товаров в этом месяце предусмотрены существенные скидки.

Если данное предложение Вам будет интересно, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону, и я расскажу, какие возможны варианты конкретно для Вашего товара.

Мой телефон: 7 (Ч9 9 )5 Õ կ ─ 8 8 ─ З 6

С уважением, Константин Романков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий