Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 23 декабря 2014 г.

Ваша продукция вся сертифицирована?

Добрый день!

Недавно посетил Ваш сайт и я обратил внимание, что на некоторые товары недавно изменились стандарты сертификации. И, очевидно, получить Вы их не сумели.

Я представляю службу сертификации. Мы базируемся в Москве. Если сертификатов у Вас нет, то наш орган сертификации может сделать их для Вас по реально низкой цене. Ведь для сертификатов Вашего типа товаров у нас в этом месяце предусмотрены значительные скидки.

Если данное предложение интересно, пожалуйста, позвоните мне, и я расскажу, какие варианты возможны конкретно для Вашего товара.

Мой телефон: 7 ┃կ 99 ┃ 5ÕЧ -8 8 -3 6

С уважением, Романков Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий