Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 23 декабря 2014 г.

Обратил внимание на Вашу продукцию

Здравствуйте!

Случайно посетил Ваш сайт и я обратил внимание, что на некоторые виды товаров недавно изменились стандарты сертификатов. И, очевидно, сдетать Вы их ещё не сумели.

Я представляю центр сертификации. Мы находимся в Москве. Если сертификатов на какие-то товары, то наша служба сертификации может изготовить их для Вас по действительно низкой цене. Ведь для Ваших типов товаров у нас в этом месяце предусматриваются существенные скидки.

Если предложение интересно, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я расскажу, какие варианты возможны конкретно в Вашем случае.

Мой телефон: + 7≪Ч99 ≫Ƽ Ò կ = 8 8 ─ Ʒ 6

С уважением, Константин Романков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий