Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 26 апреля 2016 г.

Что касается Вашего веб-сайта blogger.com

Здравствуйте.

Меня зовут Максим. Я специализируюсь на создании сайтов.

Могу по Вашему заказу разработать новый сайт. С учетом сферы деятельности Вашей компании, его конверсия составит до 40%.

У меня уже имеется общее представление о том, как в реальности может выглядеть Ваш новый сайт.
Кроме того, я могу заняться дальнейшим его продвижением рассылка по электронной почте контекстная реклама SMM и SMO)

Что касается деталей то мне бы хотелось обговорить их с Вами в беседе по телефону: +7< Ч9 9 > 6 5 3 ~ 5 9 ~ Ч 7

Если Вам интересно это предложение, то прошу связаться со мной.
Звоните по любым вопросам.

С уважением Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий