Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 19 апреля 2016 г.

Насчет обеспечения информационной безопасности

Добрый день.

Могу взять на себя обязанности системного администратора на аутсорсинге.

Что входит в мою компетенцию:
- Обслуживание компьютеров;
- Организация сети в офисе;
- Создам центральный сервер в Вашем офисе (это обеспечит Вам контроль всех действий Ваших сотрудников в интернете).
- Установка и настройка ПО на компьютерах - (Windows,Office и т.п.)
- А также я отлично разбираюсь в системах информационной безопасности

Мои услуги стоят недорого - мое вознаграждение зависит от количества машин и от Вашей ситуации конкретно.

Напишите - сколько компьютеров у Вас сейчас? Или кратко опишите - какие задачи нужно сделать - я предложу варианты реализации и сколько это будет конкретно стоить.

С уважением, Максимов Владимир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий