Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 12 апреля 2016 г.

Относительно обеспечение работоспособности сети

Здравствуйте!

Мог бы взять на себя обязанности приходящего системного администратора.

В мою компетенцию входит:
- Обслуживание и настройка компьютеров;
- Организация сети в Вашем офисе;
- Создам прокси-сервер в Вашем офисе (это обеспечит контроль всех действий сотрудников на компьютерах).
- Установка и настройка ПО на всех компьютерах - (Windows,Office и т.п.)
- А также я отлично разбираюсь в системах информационной безопасности

Мои услуги стоят недорого - мое вознаграждение зависит от количества компьютеров и от Вашей ситуации конкретно.

Напишите - какое количество компьютеров у Вас сейчас? Или кратко напишите - какие задачи предстоит сделать - я предложу варианты реализации и сколько это будет конкретно стоить.

С уважением, Владимир Максимов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий