Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

четверг, 28 апреля 2016 г.

По поводу доработок Вашего сайта

Добрый день. Меня зовут Ярослав.
Я побывал на Вашем сайте. Похоже что он еще не доработан.

Поэтому я бы хотел предложить Вам свои услуги.
Я чуть более lO лет занимаюсь созданием web сайтов любой сложности.

Я могу:
~ Создам абсолютно новый сайт на новой и удобной системе управления сайтами Битрикс.
~ Доработаю уже действующий сайт.
~ В дальнейшем буду выполнять поддержку сайта.
- При необходимости буду модернизировать и развивать сайт: добавлять новый функционал и сервисы. Также я буду обновлять все материалы на сайте.

Услуги мои стоят недорого.

Если мои услуги могут быть Вам интересны - Вы можете связаться со мной по телефону - я расскажу все более детально.

Тел: 7 [ 499 ] 6 5 З ~ 6 7 - 2 9

С уважением. Ярослав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий