Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

суббота, 28 февраля 2015 г.

Вам требуется системный администратор?

Здравствуйте.

Меня зовут Евгений. Я профессиональный системный администратор.

Много лет я занимаюсь:
- Обслуживанием и ремонтом компьютеров;
- Администрированием программного обеспечения и серверов;
- Обслуживанием сайтов и хостингом;
- Обучением клиентов работе с ПО;
- Удалённым администрированием оборудования;
- Обучение Ваших сотрудников основам работы с компьютером и с программами, необходимыми для эффективного выполнения поставленных Вами задач.


Мои знания и навыки подтверждаются сертификатами 1С «Профессионал» и 1С «Специалист».

Мои услуги стоят совсем недорого. Выезд по первому требованию - без объяснения причин.

Мой номер телефона: │կ 9 9 │ 6 Ƽ Ʒ ━ 5 2 ━ 6 9

С уважением, Евгений Попов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий