Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

суббота, 21 февраля 2015 г.

Насчет обновления 1С Торговли

Здравствуйте.

Меня зовут Федор. Я разработчик в 1С.
Отлично разбираюсь в любых версиях 1С(есть сертификаты подтверждающие квалификацию), я нацелен на постоянное сотрудничество, но могу выполнить небольшие заказы.

Могу помочь Вам в решении различных задач в 1С:
- настройка формы отчётности и помощь в её сдаче;
- установка обновлений платформы и конфигураций;
- обмен данными с банк-клиентом;
- настройка счетов, отчётов и аналитики;
- настройка разграничений прав доступа;
- автоматизация блоков учёта и типовых операций;
- помощь в режиме онлайн;
- размещение Вашей программы в Вашем облаке;
- выбор конфигурации и установка;
- переход с старых на новые версии;
- обучение.

Мои расценки – от 1100 руб. в ч.
Для постоянных клиентов скидка!.

Могу удаленно подключиться и настроить всё удалённо в любом городе.
с уважением, Федор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий