Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Относительно обновления 1С Бухгалтерии

Здравствуйте.

Меня зовут Федор. Я специалист по доработке в 1С.
Отлично разбираюсь в любых версиях 1С(есть сертификаты подтверждающие квалификацию), я нацелен на постоянное сотрудничество, но могу выполнить небольшие заказы.

Помогу Вам в решении таких задач:
- настройка формы и помощь в сдаче отчётности;
- установка обновлений платформы и конфигураций;
- обмен данными с банк-клиентом;
- настройка счетов, аналитики и отчётов;
- настройка разграничений прав доступа;
- автоматизация типовых операций и блоков учёта;
- консультации в режиме онлайн;
- размещение Вашей программы в Вашем облаке;
- выбор конфигурации и установка;
- переход с старых на новые версии;
- обучение.

Мои услуги стоят недорого – от 1100 руб/ч.
Для постоянных клиентов скидка!.

В случае необходимости могу оперативно подключиться по интернету и настроить всё удалённо в любом городе.
с уважением, Федор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий