Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 24 февраля 2015 г.

По поводу поиска менеджера

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Пишу по поводу вакансии менеджера по поиску клиентов.

Я занимаюсь профессионально подбором менеджеров по продажам для различных предприятий.

Я провожу тестирование сотрудников, суть которого - выявить людей имеющих личностные качества:
- Лояльность;
- Сообразительность
- Самостоятельность;
- Порядочность;
- Трудолюбие;
- Оптимизм.

Сотрудники, которые имеют вышеперечисленные качества способны - быстро обучиться любым спецификам Вашего бизнеса, а также они будут к активному холодному поиску клиентов.

Самостоятельно проводить подобное тестирование, не имею специальных знаний в психологии - почти невозможно. А брать на работу всех подряд - дорого обходиться.

Мои услуги стоят совсем недорого. Если интерес у Вас появился - позвоните мне, я объясню все более подробно.

Телефон: + 7| Ч 99 | 6 Ƽ З~Ƽ1=8 7

С уважением, Алексей (психолог и безнес-тренер по продажам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий