Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

среда, 18 ноября 2015 г.

blogger.com Таможенное сопровождение и перевозка Ваших товаров

Здравствуйте!

Товарный ассортимент, который представлен на Вашем вебсайте у меня есть возможности перевозить и растамаживать из КНР по действительно интересным ценам.

Я много лет занимаюсь перевозками грузов из Китая по налаженным и самое главное недорогим каналам.

Для Вас я обеспечу доставку всех грузов "от двери до двери", весь процесс растаможивания - возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас возник - просто напишите какой товар Вам интересен для перевозки в первую очередь - я подсчитаю стоимость оформления и перевозки конкретно именно Вашего товара.

С уважением, Михаил.

До 15 Ноября 2015 г. 50% скидка на все услуги при отправке контейнеров из любого порта Китая

Комментариев нет:

Отправить комментарий