Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

четверг, 26 ноября 2015 г.

Отпразднуйте этот Новый Год со Снегурочкой.

Здравствуйте.
Я Анастасия. Я выступаю частным образом в роли Снегурочки. Могу предложить собственную кандидатуру в качестве ведущей Вашего Новогоднего праздника!

В мою праздничную программу войдет:
- Диджей с аппаратурой;
- Невероятное световое и музыкальное оформление;
- Множество весёлых конкурсов, а также розыгрышей и искромётного юмора;
- Искренние поздравления от Деда Мороза и Снегурочки;
- Кроме того будут учтены любые Ваши идеи по поводу организации и проведения новогоднего корпоратива.

Скучать я Вам точно не дам!
Моя работа обойдётся для Вас недорого.
Обращайтесь ко мне по следующему номеру:
7| Ч9 9 | 5 5 З ~ 0 7 ~ 4 9

Анастасия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий