Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

пятница, 27 ноября 2015 г.

Предлагаю услуги по монтажу полимерных наливных полов

Здравствуйте.
Меня зовут Максим. Я являюсь мастером по монтажу полимерных полов. Имею за плечами большой опыт работы. Кроме того могу похвалиться большим количеством благодарных клиентов. В данный момент ищу новых заказчиков.

Работаю без грязи и пыли аккуратно. При монтаже полов я применяю только безопасные материалы. Работы выполняю четко в оговоренные сроки без ущерба для качества.
Моя работа будет стоить для Вас реально недорого.

В том случае если Вы заинтересовались моим предложением то прошу Вас написать мне какие полы Вы бы хотели заказать (3D однотонные декоративные художественные промышленные) и какой объем работ потребуется, в ответном письме я рассчитаю стоимость и смогу предложить варианты реализации.

С уважением Дмитриев Максим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий