Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

пятница, 27 марта 2015 г.

Ваш сайт mail.ru - очень плохо оптимизирован

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш веб-сайт, обратил внимание, что он не оптимизирован.

Я профессионально занимаюсь оптимизацией сайтов в Яндексе и Google. Я нахожусь в Москве и работаю с Московскими клиентами.

К Вам есть предложение - вывести Ваш сайт на лидирующие позиции поисковых систем, это обеспечит дополнительный поток посетителей на сайт.

Гарантирую полный возврат денег при недостижении результата (хотя это происходит крайне редко), так как я вывожу сайты в топ даже по самым сложным запросам.

Если мое предложение Вам интересно - напишите пожалуйста по каким поисковым запросам Вы хотели ли бы выйти в топ поисковиков - я сообщу Вам стоимость продвижения сайта.

С уважением, Виктор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий