Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

вторник, 10 марта 2015 г.

Помогу с настройкой 1С-Облака.

Здравствуйте.

Меня зовут Фёдор. Я имею многолетний опыт работы в 1С.
Работаю со всеми версиями.

Помогу Вам в решении таких задач:
1) Обеспечение для Вас возможности эффективной работы в облаке 1С:
- размещение Ваших данных в Вашем облаке 1C;
- настройка и безопасный доступ только для Ваших работников;
- контроль и настройка резервного копирования.
2) Инсталяция вновь вышедших версий 1С по мере их поступления на рынок;
3) консультации в режиме онлайн;
4) обучение Ваших сотрудников работе в облаке 1С;
5) обеспечим поддержку системного администратора по удаленной работе с 1С.

Имею возможность моментально подключиться и настроить всё удалённо.

Я на связи по будням. Звоните ко мне с 8.00 до 20.00.
Мой контактный номер:
+7 │կ 9 9 │ 6 5 3─64━З9

Комментариев нет:

Отправить комментарий