Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

воскресенье, 8 марта 2015 г.

gmail.com По поводу коммерческого предложения

Здравствуйте!

Случайно посетил Ваш сайт - к Вам появилось предложение - сделать для Вас рекламное предложение по материалам Вашего сайта и произвести рассылку по Вашим потенциальным заказчикам.

Я занимаюсь организацией рассылок. Мои услуги стоят недорого.

Сообщите пожалуйста - был ли у Вас опыт проведения рассылок? А также, есть ли у Вас готовое коммерческое предложение?

Если составленного предложения нет - я могу написать его по материалам Вашего сайта.

Если принципиальный интерес у Вас имеется - пожалуйста напишите - в каком регионе наиболее актуален Ваш бизнес и какая аудитория является Вашим потенциальным клиентом? В ответ - я предложу различные варианты и рассчитаю стоимость рассылки.

С уважением, Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий