Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

среда, 23 декабря 2015 г.

Сделаю качественный landing по Вашим материалам. .

Здравствуйте меня зовут Александр. Я - профессионал в области разработки Landing-page страниц.
Предлагаю Вам свои услуги по созданию landing по материалам Вашего сайта.
Все сделанные мною одностраничники имеют конверсию 35%(!) за счет глубокого юзабилити анализа поведения посетителей на странице и А/В текстов.
Благодаря моим усилиям, мои клиенты сумели заработать ЧOOOOOO рублей. В то же самое время мои услуги стоят дёшево.
Если такое моё предложение Вас заинтересовало, то позвоните мне. Я расскажу все более детально.
Я на связи ежедневно с самого утра и до позднего вечера
Телефон: +7 / Ч 99 / 6 53 = 5 2 ~ 6 9

С уважением Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий