Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

По поводу доработок Вашего веб сайта

Здравствуйте!

Меня зовут Мария Мухина. Я профессионально занимаюсь создание веб сайтов любого уровня сложности.

Я могу предложить разработать новый сайт для Вас - это может быть: небольшой сайт визитка, интернет-магазин, лендинг и другие вариации.

Мои услуги стоят совсем недорого, как правило - разработанный сайт окупается в течении 1-2 недель существования.

Если данное мое предложение заинтересовало Вас - кратко опишите какой тематики сайт планируете создать - ответным письмом я напишу свои идеи для Вашей тематики и рассчитаю стоимость.

Буду ждать письмо от Вас.

С уважением, Мария Мухина

Комментариев нет:

Отправить комментарий