Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

пятница, 3 апреля 2015 г.

По поводу Вашего сайт mail.ru

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш сайт, обратил внимание, что он не оптимизирован.

Я много лет занимаюсь оптимизацией сайтов в Яндексе и Google. Я нахожусь в Москве и работаю с Московскими клиентами.

К Вам есть предложение - вывести Ваш сайт на лидирующие позиции поисковых систем, это обеспечит дополнительный поток посетителей.

Гарантирую возврат средств при недостижении оговоренного результата (хотя это происходит крайне редко), так как я могу вывести сайты в топ даже по самым конкуретным запросам.

Если мое предложение интересно Вам - сообщите пожалуйста по каким поисковым запросам Вам хотелось бы выйти в лидеры поисковых систем - я рассчитаю стоимость продвижения сайта.

С уважением, Виктор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий