Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

четверг, 16 апреля 2015 г.

mail.ru Ваш web сайт - конечно же еще не доработан

Здравствуйте!

Меня зовут Александр. Я более 10 лет занимаюсь создание веб сайтов любый сложности.

Я смогу Вам предложить:
- Разработать обсалютно новый сайт с нуля;
- Доработать существующий сайт;
- Заниматься дальнейшей поддержкой сайта;
- Обновлять контент;
- Развивать и модернизировать сайт - добавлять новые функции и сервисы.

А также я могу заняться раскруткой Вашего сайта в поисковиках и социальных сетях.

Мои услуги стоят недорого.

Если данное предложение заинтересовало Вас, то позвоните мне - я расскажу все более подробно.

Мой телефон: + 7 <Ч 99 > 6 ƼЗ- 6 4 -Ʒ9

С уважением, Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий