Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

пятница, 8 мая 2015 г.

набор в группу (изучение английского)

Добрый день!

Меня зовут Ольга и я работаю в Дипломатической академии.

Пишу на Ваш адрес электронной почты, так как Вы находитесь в "друзьях друзей" у одного из учеников, кто помогает мне с наборот группы (Регина).

Сейчас у нас нас предлагается пройти обучающий курс по английскому.

Также посодействуем с подготовкой к международным экзаменам TOEFL, IELTS и других.

C 1 АПРЕЛЯ по 1 МАЯ предоставляется скидка 10% по всем программам обучения!

Пожалуйста сообщите - имеется ли интерес записаться в нашу группу (или записать Вашего ребенка)?

Если да - в какое время Вам было бы удобно заниматься - дневное или вечернее, а также будни или выходные?

Надеюсь что Вы откликнитесь на мой энтузиазм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий