Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

четверг, 7 мая 2015 г.

Услуги опытного 1С специалиста

Меня зовут Федот. Я разработчик в 1С.
Работаю с любыми программа фирмы 1С(есть сертификаты подтверждающие квалификацию), я нацелен на постоянное сотрудничество, но могу выполнить небольшие заказы.

Помогу Вам в решении таких задач:
Отчетность
Обновления
Банк-клиент - Настройка обмена данными с банк-клиентом
Настройка аналитики и отчетов
Безопасность
Программирование 1С - Автоматизация блоков учета и типовых операций
Консультации - Помощь пользователям в режиме онлайн
Хостинг - Размещение вашей программы в нашем облаке
Внедрение обучение

Мои расценки ниже рынка.
.

Готов оперативно подключиться по интернету и настроить всё удалённо в любом городе.

http://www.advance-1c.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий