Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

воскресенье, 20 января 2019 г.

Контент с уникальностью более 95 % для вашего веб-ресурса

Доброго Вам дня!
Приятно познакомиться, меня зовут Миша. Я - профессиональный копирайтер с
большим опытом работы в продвижении вебсайтов в Интернете (работаю c 2010
года). За время своей трудовой деятельности в вышеуказанной области у меня
получилось получить знания (которые, кстати, регулярно совершенствую) по
увеличению посещаемости сайтов с помощью оптимизированного веб-контента.
Без особых проблем работаю с сайтами различной тематики, меня даже совсем
не пугают узкоспециализированные темы. С большим удовольствием узнаю новое
и при этом совершенствую свое мастерство. В процессе работы подбираю
ключевые слова (как правило, средне- или низкочастотные). Также могу
работать с Вашим семанитческим ядром, если есть необходимость в этом.
Я хотел бы попробовать начать работу с Вами, заняться раскруткой Вашего
сайта и помочь ему в выходе в ТОП выдачи поисковиков по различным ключевым
запросам, связанным с Вашим видом деятельности. Если Вы не возражаете, то я
могу направить цены и проинформировать о подробностях. Подскажите,
пожалуйста, насколько интересно Вам начать совместную деятельность? Заранее
Вас благодарю за скорый ответ.
С уважением и надеждой на продолжительную совместную работу, Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий